Со всегда доступными операторами-консультантами ТЕЛЕ2 можно связаться несколькими простыми и удобными способами. О них мы и расскажем!
1. Зачем это может понадобиться?
Иногда у пользователей услуг сотового оператора
ТЕЛЕ2 могут возникать вопросы, ответы на которые они не могут найти
самостоятельно. Требующейся информации нет ни на сайте оператора, ни на других
тематических ресурсах. В таких ситуациях, самым верным способом решения
возникшей проблемы, будет звонок оператору ТЕЛЕ2.
2. Описание способов быстрого соединения
Связаться с консультантом ТЕЛЕ2, который располагает
самой оперативной информацией можно несколькими способами:
- С
любого номера ТЕЛЕ2 можно позвонить на бесплатный номер 611, с городского
телефона нужно набирать номер 8(904)990-00-00. После соединения следует
прослушать инструкции автоинформатора и дождаться ответа оператора.
- Можно
воспользоваться приложением «TELE2 MENU», которое есть на каждой SIM-карте
оператора. Приложение, как правило, расположено в главном меню телефона или в
списке приложений у смартфонов. Чтобы позвонить оператору через «TELE2 MENU» надо найти в
списке раздел «Мой Теле2» и в нем выбрать пункт «Абонентская служба», после
чего начнется соединение с оператором.
- Любой
вопрос оператору ТЕЛЕ2 можно задать при помощи SMS-сообщения
через сервис «SMS-консультант». Для получения нужной информации
необходимо на сервисный номер 401 послать сообщение с вопросом. Для абонентов
домашней сети ТЕЛЕ2 и внутрисетевого роуминга данная услуга предоставляется
бесплатно.
- Задать
вопрос, высказать свои пожелания и жалобы или выразить благодарность можно
также в личном кабинете абонента, в разделе «написать в Tele2» или через форму обратной связи на сайте компании.
При общении с оператором следует помнить, что для решения существующей проблемы могут потребоваться регистрационные данные, поэтому лучше держать их под рукой.