Меню
OSSINFO.RU
Как звонить оператору ТЕЛЕ2

Как звонить оператору ТЕЛЕ2




Со всегда доступными операторами-консультантами ТЕЛЕ2 можно связаться несколькими простыми и удобными способами. О них мы и расскажем!

1. Зачем это может понадобиться?

Иногда у пользователей услуг сотового оператора ТЕЛЕ2 могут возникать вопросы, ответы на которые они не могут найти самостоятельно. Требующейся информации нет ни на сайте оператора, ни на других тематических ресурсах. В таких ситуациях, самым верным способом решения возникшей проблемы, будет звонок оператору ТЕЛЕ2. 

2. Описание способов быстрого соединения

Связаться с консультантом ТЕЛЕ2, который располагает самой оперативной информацией можно несколькими способами:
 
  1. С любого номера ТЕЛЕ2 можно позвонить на бесплатный номер 611, с городского телефона нужно набирать номер 8(904)990-00-00. После соединения следует прослушать инструкции автоинформатора и дождаться ответа оператора.
  2. Можно воспользоваться приложением «TELE2 MENU», которое есть на каждой SIM-карте оператора. Приложение, как правило, расположено в главном меню телефона или в списке приложений у смартфонов. Чтобы позвонить оператору через «TELE2 MENU» надо найти в списке раздел «Мой Теле2» и в нем выбрать пункт «Абонентская служба», после чего начнется соединение с оператором.
  3. Любой вопрос оператору ТЕЛЕ2 можно задать при помощи SMS-сообщения через сервис «SMS-консультант». Для получения нужной информации необходимо на сервисный номер 401 послать сообщение с вопросом. Для абонентов домашней сети ТЕЛЕ2 и внутрисетевого роуминга данная услуга предоставляется бесплатно.
  4. Задать вопрос, высказать свои пожелания и жалобы или выразить благодарность можно также в личном кабинете абонента, в разделе «написать в Tele2» или через форму обратной связи на сайте компании.
 
При общении с оператором следует помнить, что для решения существующей проблемы могут потребоваться регистрационные данные, поэтому лучше держать их под рукой.


  • Просмотров: 2138

Каким оператором Вы пользуетесь?