Меню
OSSINFO.RU
Как подключить мобильный помощник МТС

Как подключить мобильный помощник МТС




Услуга «Мобильный помощник» - возможность с комфортом пользоваться мобильной связью и получать всю информацию относительно потраченных средств и подключенных услуг. О том, как ее подключить, и пойдет речь в статье.

1. Что это за услуга?

«Мобильный помощник» представляет собой комфортную услугу, доступную исключительно для корпоративных номеров. Вы сможете самостоятельно, без операторов, постоянно получать все данные относительно пополнений, начислений, тарифных планах, платежах, а также балансе.


В регионе подключения/регистрации данная услуга доступна бесплатно по короткому номеру 111. Также она позволяет производить управление остальными услугами, активированными на номере, при помощи СМС, USSD-команд. Любые команды или пароли, которые были отправлены с номера, считаются действиями абонентов и документируются специальным сертифицированным оборудованием.

2. Как подключить "Мобильный помощник"

Для подключения услуги отдельного корпоративного номера надо отправить заявление в МТС:


  • обратившись к персональному менеджеру или в салон МТС;
  • на e-mail;
  • по факсу.

 

 

Также подключение услуги возможно осуществить на отдельный контрактный номер при помощи «Корпоративного Интернет-помощника» или обратиться в магазин или сервис-центр. В некоторые тарифные планы в пакет уже включена эта услуга («Бизнес-Коннект», «Бизнес-сеть», «Бизнес-общение» и некоторые другие).


Кроме того, «Корпоративный Интернет-помощник» позволяет отключать данную услугу на отдельных контрактных номерах.



  • Просмотров: 3871

Каким оператором Вы пользуетесь?