Услуга «Мобильный помощник» - возможность с комфортом пользоваться мобильной связью и получать всю информацию относительно потраченных средств и подключенных услуг. О том, как ее подключить, и пойдет речь в статье.
Услуга «Мобильный помощник» - возможность с комфортом пользоваться мобильной связью и получать всю информацию относительно потраченных средств и подключенных услуг. О том, как ее подключить, и пойдет речь в статье.
«Мобильный помощник» представляет собой комфортную услугу, доступную исключительно для корпоративных номеров. Вы сможете самостоятельно, без операторов, постоянно получать все данные относительно пополнений, начислений, тарифных планах, платежах, а также балансе.
В регионе подключения/регистрации данная услуга доступна бесплатно по короткому номеру 111. Также она позволяет производить управление остальными услугами, активированными на номере, при помощи СМС, USSD-команд. Любые команды или пароли, которые были отправлены с номера, считаются действиями абонентов и документируются специальным сертифицированным оборудованием.
Для подключения услуги отдельного корпоративного номера надо отправить заявление в МТС:
Также подключение услуги возможно осуществить на отдельный контрактный номер при помощи «Корпоративного Интернет-помощника» или обратиться в магазин или сервис-центр. В некоторые тарифные планы в пакет уже включена эта услуга («Бизнес-Коннект», «Бизнес-сеть», «Бизнес-общение» и некоторые другие).