Меню
OSSINFO.RU
Услуга «Хамелеон» Билайн

Услуга «Хамелеон» Билайн

Оператор «Билайн» предлагает своим абонентам сделать мобильные устройства полноценным средством развлечения и достойным помощником в работе. Подключение опции «Хамелеон» позволит пользователям не тратить драгоценное время на поиски контента: информация обо всех новостях в культурной, досуговой, спортивной, коммерческой, образовательной сфере, о новых играх, видео- и аудиосенсациях будет поступать на мобильное устройство в виде текстовых сообщений.  


1. Как работает услуга «Хамелеон-Билайн»

SMS-сообщение появляется на экране на короткое, до 3 минут, время, но этого достаточно, чтобы спокойно оценить информацию и перейти по объявлению или проигнорировать его. Услуга предоставляется в строго определенный отрезок дня: с 8 утра до 10 вечера по времени региона, где зарегистрирован номер. Оператор не дает гарантии, что развлекательные и новостные услуги по программе «Хамелеон» будут предоставляться и в роуминге, в отдельных случаях возможна дополнительная оплата контента за пределами домашнего региона.

Если появившаяся на экране информация заинтересовала пользователя, то он нажимает на «ОК» и получает доступ ко всем подробностям. Информация предназначена только для абонента, подключившего услугу, распространять полученные данные: публиковать изображения, аудио- и видеозаписи – он не имеет права.  

2. Стоимость услуги «Хамелеон»

Подключение и отключение опции производится бесплатно, абонентской платы тоже не предусмотрено. Переход по объявлениям может быть платным или бесплатным: в тексте сообщения обязательно есть информация об этом с указанием точной цены. Стоимость контента различна: за подписку, например, взимается абонентская плата до 10 рублей в день, скачивание изображений обойдется в 33 рубля, видео и мелодий – до 70 рублей, игр – до 102 рублей. Разовые услуги оплачиваются из расчета до 30 рублей за переход. Доступ к справочной информации, как правило, осуществляется безвозмездно.

3. Как отключить, подключить «Хамелеон»

В новых SIM-картах эта опция активируется самим оператором, но абонент может отключиться от нее по своему усмотрению. Чтобы подключиться к услуге в ручном режиме, нужно набрать команду *110*21# или выбрать строку «Хамелеон» в разделе меню «Билайн» прямо в мобильном устройстве.

4. Что делать, если подключенная услуга не работает

В некоторых случаях абоненты не обнаруживают никаких следов подключенной услуги. Оператор советует заменить SIM-карту на новую, сохранив при этом свой номер. После этого проблемы с подключением исчезают, если модель телефона не устарела морально – за качество устройства, согласно договору, оператор ответственности не несет.



  • Просмотров: 5310

Каким оператором Вы пользуетесь?