Меню
OSSINFO.RU
Сервисный центр Мегафон

Сервисный центр Мегафон

«Мегафон» делает все, чтобы клиент мгновенно находил нужную информацию у себя в телефоне, на региональном сайте сети. Однако во многих ситуациях необходимо участие настоящего консультанта. Чтобы получить консультацию, нужно воспользоваться одним из возможных способов: позвонить в сервисный центр «Мегафон», задать вопрос онлайн или лично, обратиться по электронной почте.

1. Общение с консультантом в салоне связи «Мегафон»

В салонах «Мегафона» работают исключительно профессионалы. Даже если они не знают точного ответа, они помогут абоненту сформулировать вопрос так, чтобы его поняли в телефонном сервисном центре. Адреса салонов связи есть на сайте «Мегафона» и на любой карте населенного пункта.

2. Помощь по короткому номеру

Звонок на 0505 свяжет абонента с автоматическим голосовым оператором. Этот вариант удобен тем, кому нужно решить стандартный вопрос, получить информацию о тарифах и услугах. В затруднительных ситуациях следует обратиться к «живому» оператору.

3. Общение с операторами по телефону

Бесплатный номер8-800-550-05-00 принимает звонки со всей России. Консультант ответит на любые вопросы абонента. Единственное, что смущает пользователей: иногда линия может быть загружена и звонившему придется немного подождать.

Находящиеся за пределами страны абоненты «Мегафона» звонят на мобильный номер 8-926-111-05-00. Телефон актуален для Москвы, в остальных регионах будут меняться цифры префикса: 928 для Дагестана, 922 для Красноярского края и пр. Связь будет бесплатной только в том случае, если звонить с номера «Мегафона».

4. Вопросы в Интернете

При желании абоненты могут пообщаться с консультантом в чате через сайт «Мегафона». Клиент вводит свое имя, номер телефона, выбирает примерную общую тему вопроса и формулирует сам вопрос. В предельно короткое время консультант дает ему квалифицированный ответ. Если нет возможности общаться онлайн, то можно направить свой вопрос на электронную почту компании прямо через сайт. Такая форма особенно удобна тому, кто хочет приложить к письму электронные документы для уточнения спорных моментов.



  • Просмотров: 3685

Каким оператором Вы пользуетесь?