Меню
OSSINFO.RU
Мегафон Интернет личный кабинет

Мегафон Интернет личный кабинет

Полноценно использовать возможности управления своим мобильным счетом удобнее всего через Интернет. Для этого используется сервис от«Мегафон» «Интернет – Личный кабинет». Для частных абонентов разработан вариант «Сервис-Гид», для организаций – Корпоративный личный кабинет.

1. «Сервис-Гид» для индивидуальных абонентов

Сервис самообслуживания в его интернет-версии предоставляет пользователям максимально широкие возможности по сравнению с разработкой для мобильного телефона. Для сравнения, через личный кабинет на обычном мобильном телефоне можно управлять услугами и тарифами – подключать, отключать и переходить на другой план. Через сетевой личный кабинет блокируют номер, определяют количество оставшихся минут и сообщений, если это актуально для выбранного тарифа. При нехватке средств на счете активируется «Обещанный платеж», а для «заслуженных» клиентов – «Кредит доверия». Работа с системой бесплатна, деньги при активации опций снимаются в зависимости от типа услуги. Регистрация в «Сервис-Гиде» осуществляется после набора команды * 105 * 00 # . На сайте компании «Мегафон» вводится логин, совпадающий с номером мобильного, и пароль, присланный абоненту по SMS. Восстановить утраченный пароль несложно, если при заключении договора задать кодовое слово. Тогда новый пароль пришлют после его введения.

2. Личный кабинет для корпоративных клиентов

Открытие Корпоративного личного кабинета – это не просто удобство, а насущная необходимость, позволяющая контролировать затраты на связь и оперативно вносить изменения в пакет услуг. Чтобы получить доступ в корпоративный личный кабинет, нужно сообщить кодовое слово по номеру 0555 . Если такого слова не предусмотрено, нужно направить заявление в региональное отделение «Мегафона» по факсу или электронной почте.

Благодаря активации Корпоративного кабинета абонент получает полную отчетность по оказанным услугам, закрепляет номера за своими сотрудниками, следит за тратами каждого. Оптимизация расходов, легкость переключения с одного тарифа на другой, активации дополнительных услуг привлекает компании к сотрудничеству с «Мегафоном».

3. Обновление личного кабинета

С апреля 2014 года «Мегафон» обновил интерфейс личного кабинета, сначала для абонентов Москвы и области, а затем и для всей страны. Сейчас абоненты по-прежнему могут использовать старый вариант, если новый им по каким-то причинам не подходит. Пароль и логин при переходе на новую версию сохраняются.

Специалисты считают, что новый интерфейс значительно удобнее и ближе к простому пользователю, не умеющему формулировать поисковые запросы. Вся информация представлена на одной странице, не нужно долго искать по разделам. Кроме того, старый «Сервис-Гид» нередко зависал, а новый, по мнению разработчиков, будет лишен этого недостатка.



  • Просмотров: 3649

Каким оператором Вы пользуетесь?