Когда на счете абонента «Мегафона» заканчиваются деньги, оператор полностью или частично, в зависимости от тарифа и набора активированных опций, блокирует использование SIM-карты. В некоторых случаях блокировка происходит по инициативе абонента.
Когда на счете абонента «Мегафона» заканчиваются деньги, оператор полностью или частично, в зависимости от тарифа и набора активированных опций, блокирует использование SIM-карты. В некоторых случаях блокировка происходит по инициативе абонента.
В непредвиденных
ситуациях, например, при утрате телефона,
когда картой и деньгами на счете может
воспользоваться кто-то посторонний,
пользователь должен срочно обратиться
к оператору для блокировки карты. В
большинстве российских регионов нужно
подойти в ближайшее отделение «Мегафона»
и предъявить его сотрудникам паспорт.
Более оперативный способ – набрать
Если абонент в дальнейшем собирается пользоваться услугами «Мегафона», то рано или поздно ему придется разблокировать SIM-карту. Для этого нужно заказать новую карту с тем же номером в ближайшем офисе оператора. В отдельных регионах возможна доставка карты с курьером прямо на дом в указанное абонентом время.
Если пользователь не планирует пользоваться номером какое-то время, вносить абонентскую плату ему, естественно, тоже не хочется. В таких случаях «Мегафоном» предусмотрена услуга «Добровольная блокировка». Предельный срок блокировки – полгода. Услуга платная: чем дороже тариф, тем больше возьмут за приостановку обслуживания – от 30 до 375 рублей дляVIP-абонентов. Для городских номеров тарифы еще выше.
Абонентская плата взимается с момента активации услуги любым из трех способов:
через команду
через Личный кабинет;
по сервисным телефонам
В последнем случае операция подключения платная – 30 рублей, вне зависимости от тарифа. Одновременно можно указать, на какой срок блокируется номер. В указанный день обслуживание автоматически продолжится. Для юридических лиц возможна блокировка только по заявлению в офисе «Мегафона».