Меню
OSSINFO.RU
Служба поддержки Теле2

Служба поддержки Теле2




Важную роль в выборе оператора играет оперативно реагирующая на любые обращения клиентов служба поддержки. «Теле2» общается со своими абонентами и просто заинтересовавшимися деятельность оператора россиянами в центрах обслуживания, по справочным телефонам, общероссийским и региональным, на сайте компании.

1. Консультации в салонах связи «Теле2»

В каждом региональном центре действует несколько офисов «Теле2», представительства компании открыты и в городах регионального подчинения и поселках городского типа. Сотрудники центров уполномочены предоставлять полную информацию об услугах, тарифных планах, роуминге и интернете от «Теле2». Во многих населенных пунктах по количеству салонов «Теле2» может поспорить с ведущими операторами: например, в Вологде открыто 10 центров «Теле2», а «Мегафона» – всего 9. Тем не менее, не всем абонентам удобно добираться в офисы – им рекомендуется воспользоваться интернет-консультациями или пообщаться с представителями оператора по телефону.

2. Обратная связь от «Теле2»

На региональных сайтах в разделе «Обратная связь» любой действующий или потенциальный клиент оператора может задать вопрос по тарифам, способам подключения, переносу номера. Подробный список возможных тем представлен списком, чтобы абоненту было удобнее сориентироваться и сформулировать вопрос. Здесь же можно пожаловаться или, напротив, поблагодарить оператора за качественное обслуживание или удобные опции.

3. Телефонная служба поддержки «Теле2»

Самый востребованный способ общения с оператором – телефонный. Общероссийский номер 611 доступен тем, кто уже подключен к сети. Звонки с номеров «Теле2» бесплатны. В роуминге используется номер 951-520-0611. Если будущий клиент еще не подключен к «Теле2», то он может позвонить по городскому справочному номеру – для каждого региона своему.



  • Просмотров: 4426

Каким оператором Вы пользуетесь?