Меню
OSSINFO.RU
Контактный центр «Мегафон»

Контактный центр «Мегафон»




Для поддержания круглосуточной связи со своими абонентами «Мегафон» открыл бесплатную телефонную линию 8-800-500-05-00. Квалифицированные сотрудники компании ответят на вопросы клиентов, помогут им выбрать тариф, подключить важные опции, решить проблемы с пополнением счета.

1. Контактный центр «Мегафон»: цели и задачи

Хотя многие абоненты предпочитают искать ответы на вопросы самостоятельно, в Личном кабинете или на сайте компании, кому-то удобнее общаться с «живыми» операторами. Причин этому несколько.

Прежде всего, иногда абонент не может четко сформулировать проблему, чтобы воспользоваться поисковиком на сайте или найти нужную рубрику в Личном кабинете. Кроме того, в мобильном варианте кабинета представлена не самая подробная информация, а сайт не для всех доступен.

Наконец, объем предлагаемых услуг от «Мегафон» столь велик, что даже уверенный пользователь ПК может запутаться в обилии информации. А операторы разберутся в проблеме с полуслова и подскажут оптимальный выход: помогут сэкономить в роуминге по стране и за рубежом, подберут оптимальный тариф и пакет опций для любителей социальных сетей, посоветуют, как можно использовать мобильный счет в качестве электронного кошелька. Словом, за несколько минут проделают ту работу, которая заняла бы у абонента значительно больше времени.



  • Просмотров: 2193

Каким оператором Вы пользуетесь?