Мегафон заботится о своих абонентах
и старается оперативно отвечать на интересующие клиентов вопросы. Для этого был
создан call- center - Центр Поддержки клиентов. Операторы готовы внимательно
выслушать и как можно быстрее разрешить проблему или прояснить непонятный
момент.
1. Существует несколько способов связаться с оператором Мегафон
·Звонок оператору.Многоканальный телефон поддержки
работает 24 часа в сутки семь дней в неделю 365 дней в году.
По номеру 8-800-550-05-00 можно совершенно бесплатно
по России в Клиентскую службу.
По номеру +7 921-111-05-00 удобно совершать
бесплатный звонок из любой точки мира.
Звонить оператору принято в случае проблем или
других сложностей, которые невозможно четко сформулировать для краткого
запроса.
·Звонок автоинформатору.
Для подключения и отключения различных услуг,
уточнение какой- либо информации общего характера бывает достаточно позвонить
на короткий сервисный номер 0505 и прослушать необходимое, ориентируясь
клавишами в тональном режиме по навигационному меню автоинформатора.
·Онлайн консультация.
Для пользователей сети Интернет есть возможность
связаться с оператором Мегафон онлайн и получить необходимую консультацию. Для
этого на сайте Мегафон следует зайти в раздел Поддержка и выбрать вкладку Контакты.
Далее можно кратко спросить интересующее в Чате или обстоятельно описать вопрос
в письме.
·SMS. На
специальный номер 0500 можно отправить СМС со своим вопросом и операторы
обязательно ответят. Все исходящие и входящие сообщения для абонентов Мегафон совершенно
бесплатны.
Для удобства абонентов, Мегафон
предусмотрел несколько способов связи с оператором. Выбирая звонок или СМС,
всегда можно быть уверенным во внимательном отношении и квалифицированном
ответе.