Меню
OSSINFO.RU
Мегафон: как связаться с оператором?

Мегафон: как связаться с оператором?




Мегафон заботится о своих абонентах и старается оперативно отвечать на интересующие клиентов вопросы. Для этого был создан call- center - Центр Поддержки клиентов. Операторы готовы внимательно выслушать и как можно быстрее разрешить проблему или прояснить непонятный момент.

1. Существует несколько способов связаться с оператором Мегафон

·Звонок оператору.Многоканальный телефон поддержки работает 24 часа в сутки семь дней в неделю 365 дней в году.
По номеру 8-800-550-05-00 можно совершенно бесплатно по России в Клиентскую службу.
По номеру +7 921-111-05-00 удобно совершать бесплатный звонок из любой точки мира.
Звонить оператору принято в случае проблем или других сложностей, которые невозможно четко сформулировать для краткого запроса.

·Звонок автоинформатору.
Для подключения и отключения различных услуг, уточнение какой- либо информации общего характера бывает достаточно позвонить на короткий сервисный номер 0505 и прослушать необходимое, ориентируясь клавишами в тональном режиме по навигационному меню автоинформатора.

·Онлайн консультация.
Для пользователей сети Интернет есть возможность связаться с оператором Мегафон онлайн и получить необходимую консультацию. Для этого на сайте Мегафон следует зайти в раздел Поддержка и выбрать вкладку Контакты. Далее можно кратко спросить интересующее в Чате или обстоятельно описать вопрос в письме.

·SMS. На специальный номер 0500 можно отправить СМС со своим вопросом и операторы обязательно ответят. Все исходящие и входящие сообщения для абонентов Мегафон совершенно бесплатны.


 

Для удобства абонентов, Мегафон предусмотрел несколько способов связи с оператором. Выбирая звонок или СМС, всегда можно быть уверенным во внимательном отношении и квалифицированном ответе.



  • Просмотров: 2824

Каким оператором Вы пользуетесь?