Меню
OSSINFO.RU
Блокировка номера, как заблокировать свой номер на МТС?

Блокировка номера, как заблокировать свой номер на МТС?




В жизни случается много различных ситуаций, одна из которых - кража, в том числе телефона с сим-картой. В этом случае вы можете заблокировать свой номер на МТС.

1. Причины для блокировки номера

Причин, по которым пользователю услуг МТС может понадобиться блокировка номера, может быть много. Например, при покупке сим-карты абонент не рассчитывает на ежедневное и продолжительное использование номера. Чтобы не оплачивать услуги оператора в период не использования карты ее можно заблокировать, оставив за собой выбранный номер телефона.
 
Причинами могут стать и утеря телефона или отъезд пользователя на длительный срок за рубеж.

2. Как проще всего заблокировать

Заблокировать можно посредством подключения услуги, которую предоставляет оператор, — «Добровольная блокировка» (ниже по тексту ДБ). Она делает невозможным использование связи МТС. Активный пользователь может подключиться к услуге следующими способами:


  • Обратиться к менеджерам ближайшего салона связи МТС.
  • Зарегистрировать на официальном сайте Личный кабинет пользователя. Затем необходимо посетить вкладку кабинета «Интернет

 

Помощник» и внимательно заполнить анкету. Доступ к личному кабинету на официальном сайте оператора будет доступен в случае блокировки счета.

 

 

  • Сделать звонок в Контактный центр оператора.
  • Набрав с личного телефона, где установлена сим-карта МТС следующий номер: *111*157#. Следовать инструкциям, полученным от менеджера.
  • Обратиться в МТС-Сервис. Для этого необходимо со своего телефона набрать 1116.
 
 
После подключения ДБ через свой личный кабинет на сайте абонент в любой момент волен закрыть свой счет. Воспользоваться услугой (приведенными способами подключения) могут пользователи любого тарифного плана. Активация и отключение услуги будут бесплатными, как и первые 14 дней ее использования. Начиная с 15 дня, услуга будет стоить абоненту 1 рубль ежедневно.


  • Просмотров: 1562

Каким оператором Вы пользуетесь?