Меню
OSSINFO.RU
Теле2 Личный кабинет: вход

Теле2 Личный кабинет: вход




Сервисы самообслуживания давно обогнали по популярности звонки в службу поддержки и личные визиты в офисы мобильных операторов. Не стал исключением и «Теле2», не так давно предложивший своим абонентам удобный сервис «Мой Теле2» в мобильной версии и в варианте для ПК.

1. «Теле2» личный кабинет: вход и управление

Войти в личный кабинет несложно: для этого нужно ввести свой логин – это мобильный номер от «Теле2» в десятизначном формате, то есть без 8 или +7. Если пользователь забыл свой номер, то он набирает команду *201#, и искомая комбинация цифр высвечивается на экране сотового телефона. Самостоятельно придумывать замысловатый пароль тоже не придется – его пришлет в сообщении сам оператор в ответ на запрос абонента. Для восстановления утраченного пароля применяется тот же алгоритм.

После входа в «Теле2 – Личный кабинет» абонент получает полную информацию о состоянии своего счета и может управлять своим пакетом услуг: менять тарифные планы, подключать и отключать опции.

2. Зачем использовать «Мой кабинет Теле2»

Многие услуги предоставляются через личный кабинет бесплатно или значительно дешевле, чем через «живого» оператора. В некоторых регионах, например, детализация звонков при помощи сотрудника центра обслуживания стоит 30 рублей за месяц, а в личном кабинете всего 15, а в отдельных субъектах РФ и вовсе предоставляется бесплатно.



  • Просмотров: 3175

Каким оператором Вы пользуетесь?