Меню
OSSINFO.RU
Система Сервис-Гид «Мегафон»

Система Сервис-Гид «Мегафон»

«Сервис-Гид» – это Личный кабинет для абонентов «Мегафона», многопрофильный сервис самообслуживания. В нем можно отслеживать состояние счета и доступ к мобильным услугам, совершать платежи. Услуга предоставляется бесплатно, средства со счета снимаются только в том случае, если за подключение опций предусмотрена плата.

1. Для чего нужна система Сервис-Гид от сети «Мегафон»

За состоянием своего мобильного счета можно следить в режиме реального времени через мобильное устройство, персональный компьютер или даже социальную сеть – вот главная идея разработчиков системы. Установив программу, абонент в любой момент может узнать, сколько денег на счету, когда и куда ушел последний платеж, какие услуги активированы на его номер. Сервис помогает подключать новые опции, переходить на другие тарифы без лишних усилий. Через «Сервис-гид» можно временно заблокировать номер.

2. Как подключить «Сервис-Гид» на «Мегафон»

Чтобы получить доступ к собственному кабинету, нужно заказать пароль от него по номеру *105*00#. В ответ на номер абонента придет пароль, который нужно будет вводить при входе в кабинет вместе с номером телефона. Пароль рекомендуется хорошо запомнить: при попытке 5 раз подряд использовать неправильную комбинацию номер будет заблокирован. Для его разблокировки нужно повторить процедуру, набрав тот же номер.

Входить в кабинет можно несколькими способами:

  • с помощью персонального компьютера;

  • через мобильные устройства с помощью специальных приложений;

  • через свой телефон с помощью команд;

  • через сервисный номер 0505;

  • через сеть «ВКонтакте».

3. Использование специальных команд

Меню системы можно вызвать через номер *105#. Услуга бесплатна и в домашнем регионе, и в роуминге. С помощью клавиатуры выбирается искомый запрос и оправляется посредством нажатия клавиши «Yes» или соединения.

4. Сервисный номер 0505

Вызывая номер 0505, абонент может сменить тариф, подключить или отключить нужные услуги. В домашнем регионе звонки не тарифицируются. После соединения речевой информатор порекомендует очередные действия, позволяющие добиться цели.

Телефоны, которые поддерживают видеосвязь, могут получить через этот номер в сети 3-Gк видеодоступ к «Сервис-Гиду». Видео-меню будет работать, если абоненту доступны опции «Управление счетом» или «Управление абонентом». Звонки на видео-меню бесплатны.

5. Доступ через мобильные устройства

Скачать мобильные интерфейсы можно, набрав номер *105*55#. Все приложения бесплатны в пределах того региона, где зарегистрирован номер. При выезде в другие субъекты РФ или за границу абонент платит за трафик по общим тарифам.

6. Система «Сервис-Гид-Мегафон» и социальная сеть

Приложение подключено к сети «ВКонтакте», и пользователь может заходить в него прямо со своей страницы, не переходя на сайт «Мегафона» и не используя мобильные приложения. Иконка сервиса сохраняется на рабочем столе по желанию клиента, и тогда система будет всегда доступна пользователю.



  • Просмотров: 3599

Каким оператором Вы пользуетесь?