Меню
OSSINFO.RU
Мегафон личный кабинет: детализация звонков

Мегафон личный кабинет: детализация звонков

Услуга детализации звонков предоставляется абонентам «Мегафона» для того, чтобы они с точностью до секунды знали продолжительность всех входящих и исходящих вызовов, а также время отправки и получения СМС, выходов в сеть. Так клиенты смогут планировать и корректировать свои расходы.

1. «Мегафон – Личный кабинет»: детализация звонков для абонентов

Информацию заказывают по коротким сервисным номерам или в Личном кабинете. Последний вариант значительно быстрее и, если услуга платная, дешевле. Разовая детализация касается любых данных за последние полгода. Все, что происходило раньше, тоже не секрет, но для уточнения этих ушедших в архив сведений нужно обращаться лично в любой салон «Мегафона».

Чтобы заказать разовую услугу через Личный кабинет, нужно авторизоваться в нем, зайти в раздел «Услуги», открыть рубрику «Статистика и детализация» и указать нужный временной отрезок. В открывшемся окошке прописывается адрес электронной почты, на который придет ответ, выбирается формат электронного документа, затем абонент подтверждает заказ. После этого максимум через несколько минут все будет готово. Ежемесячный краткий счет заказывают по такому же принципу, но выбирают опцию «Подключить».

2. Стоимость разовой детализации

Стоимость зависит от того, как часто пользователь прибегает к услуге детализации. Один раз в сутки услуга предоставляется бесплатно, все последующие обращения за эти же сутки уже оплачиваются. Если абоненту нужна информация за предыдущие сутки, с его счета спишут 3 рубля, за неделю – 21 рубль, за месяц – 90 рублей. Цены актуальны для Москвы. Для сравнения, в Белгородской области, например, та же услуга будет стоить 15, 30 или 100 рублей, соответственно, но только при обращении через офис «Мегафона». В Личном кабинете детализация за любой период будет бесплатной.

3. Стоимость ежемесячной детализации

Через Личный кабинет ежемесячную детализацию заказывать выгоднее: здесь она обойдется всего в 90 рублей, тогда как после звонка в службу поддержки на короткий сервисный номер0500 – 120 рублей. Такую же информацию, но в более краткой форме, можно получать ежемесячно 10 числа на электронную почту совершенно бесплатно. Эти цены действительны для Московского региона, а в большинстве других субъектов РФ все операции с детализацией – и разовой, и ежемесячной – проводятся бесплатно.



  • Просмотров: 2749

Каким оператором Вы пользуетесь?